Курсы валют на сегодня
Доллар - 63.4445
Евро - 65.8166

Что должно быть в договоре аренды помещения: основные аспекты

Чтобы снять помещение без рисков, необходимо тщательно проверить договор, прежде чем подписать его и согласиться на предлагаемые условия арендодателя. Если же документ составлен безупречно грамотно, это будет залогом вашей безопасности. В этом проявится ответственность стороны, предоставляющей вам возможность пользоваться недвижимостью.

Необходимо правильно составить договор, чтобы впоследствии избежать судебных разбирательств, споров и финансовых потерь.

Ниже описаны пункты, которые обязательно должны находиться в документе.

Договор аренды помещения

Информация об объекте сделки

В документе должна быть полная информация об адресе, где расположено помещение. Там же описываются технические данные: нюансы планировки, площадь, количество комнат, этаж.

Если же офис оснащен мебелью, дополнительным оборудованием и техникой, об этом обязательно должно говориться. Также необходимо указать, на какое время заключается договор аренды. Данные об объекте прописываются в разделе под названием «Общая информация».

Права, обязанности обеих сторон

Сделка аренды осуществляется на тех или иных условиях, которые подходят обеим сторонам. И эти условия обязательно должны быть в договоре, чтобы при споре участники могли опираться не на голословные обещания, а на конкретный документ, заверенный юридически.

В разделе прав и обязанностей указываются такие моменты как необходимость оплаты коммунальных услуг, возможность или же невозможность субаренды. Там прописано, может ли арендатор переделывать ремонт помещения по своему желанию, в каком состоянии он обязуется вернуть помещение.

Оплата за аренду

Самые частые споры возникают на почве финансов, поэтому договор должен содержать полную информацию о том, сколько арендатор должен платить и в какой срок. Там же указываются штрафы, если человек не заплатит вовремя нужную сумму.

По договору сторон здесь можно указать о том, что арендатор выплатит всю сумму за определенный период пользования — например, за полгода, и не будет платить каждый месяц.

Наличие реквизитов

В документе должны быть банковские данные, а также названия компаний в развернутом виде. Там же указываются правильные юридические адреса, прописываются личные данные руководителей, подписывающих документ.

Если одна из сторон — физическое лицо, то в договоре можно написать только инициалы человека.

Автор:
Понравился материал? Поделитесь:

Оставить комментарий